Обзор игры Narcos: Rise of the Cartels - Наркодилеры не пройдут

Обзор игры Narcos: Rise of the Cartels - Наркодилеры не пройдут
В среде поклонников тактических стратегий уже давно сложился стереотип, что, если тактика, значит XCOM. А потому каждая игра, выходящая в данном жанре, пытается быть похожей (или почти такой же) на "прародителя".

Narcos: Rise of the Cartels не стала исключением. Однако фанаты ожидали, что творение Kuju Entertainment хотя бы внесет нотки оригинальности и уникальности, благодаря интересному сеттингу. Ведь достойных проектов, возвращающих нас в эпоху колумбийской мафии и разгула наркокартелей, не так уж и много. Однако, и в этот раз не особо получилось...Но давайте со всем по порядку.



Итак, основные события в Narcos: Rise of the Cartels разворачиваются в Колумбии в середине прошлого столетия. Пабло Эскобар только-только встает на ноги и зарабатывает авторитет в преступном мире, а мы уже вовсю погружаемся в эту вселенную, где деньги и наркотики правят всем. Данный проект выполнен не по оригинальной истории, а по телевизионному сериалу, авторы которого при разработке добавили в свое детище весомую толику фантазии. Соответственно, исторической достоверности от Narcos можно сразу не ждать, это больше художественное повествование с выдуманным сюжетом.

Команда Kuju предоставила игрокам возможность выбирать сторону. Играть мы можем, как за наркоторговцев, так и за УБН - бравых ребят, посвятивших жизнь борьбе с преступниками. Две сюжетные кампании никак не связаны друг с другом, так что проходить миссии вы можете без оглядки на уже увиденное.



Но, стоит отметить, что для создания успешной игры недостаточно использовать ресурсы Netflix и перенять идеи у XCOM. Если разработкой займется студия, не имеющая знаний в создании игр данного жанра, то ждите беды.

Так случилось и с Narcos: Rise of the Cartels, ведь Kuju Entertainment не успели прославиться и выпустили всего пару второсортных проектов. И в данном релизе ребята упростили себе задачу по максимуму, избавившись и минимизировав возможности во множестве доступных механик.

К примеру, в игре напрочь отсутствует система кастомизации бойцов. Вы не можете поменять им внешность, вооружить чем-то другим. То есть юнитов допускается использовать только в одном направлении без вариантов. Персонажи абсолютно безхарактерные и к ним не привязываешься, как в той же Jagged Alliance. Там гибель ветерана становилась для игрока настоящей катастрофой, а в Narcos: Rise of the Cartels - это всего лишь временная помеха.



Еще одним КРУПНЫМ косяком игры является факт, что за один ход ходит только ОДИН персонаж. ОДИН ПЕРСОНАЖ, Карл! Да и, вообще, все задания выполнены настолько примитивно и безвкусно, что их проходить попросту скучно. Никаких динамичных сражений между картелями и УБН не происходит, вы просто ломитесь напролом к цели, не обращая особого внимания на действия оппонента.

ИИ в Narcos: Rise of the Cartels туп до такой степени, что не представляет собой ни малейшей угрозы для игрока. Только численно вас могут завалить, но, пытаясь отыгрывать роль, бойцы врага категорически не дотягивают до уровня, когда вы могли бы пропотеть, выполняя очередное задание.

Одним словом, Narcos: Rise of the Cartels получилась крайне неудачной. Сложилось такое ощущение, что эта игра оказалась ненужной не только рядовым пользователям, но и самим разработчикам. Отсутствие одной рекламы на старте чего только стоит...А уж качество...Единственное, за что проект можно похвалить - это техническое состояние, с ним тут все в порядке. В остальном же Narcos получилась крайне средненькой и не стоящей вашего внимания.
Обсуждение
Оставить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив