Обзор игры Vampire: The Masquerade - Coteries of New York - Новелла по вселенной от братьев-славян

Обзор игры Vampire: The Masquerade - Coteries of New York - Новелла по вселенной от братьев-славян
Обзор игры Vampire: The Masquerade - Coteries of New York следует начать с уточнения, что данный проект практически никак не пересекается с оригинальной и будущей частями вселенной. Это отдельная новелла от абсолютно незнакомой широким массам студии Draw Distance, которая успела пока что отметиться лишь не слишком удачной Ritual: Crown of Horns. Наверное по этой причине и наш текущий сабж заработал у общественности достаточно спорные оценки.

Что не так?


Во-первых, данная новелла не рассказывает нам ничего нового. Снова случайная жертва укуса становится низшим вампиром, и теперь ему (или ей, в зависимости от того, кого из тройки героев вы выберете) необходимо пробиваться по иерархической лестнице, становясь все более известным. Это мы уже видели и еще увидим в куда более крупномасштабном проекте, так что, почему бы разработчикам не придумать какую-то новенькую историю?

Во-вторых, ни о какой интерактивности и реиграбельности тут не может быть и речи. Да, Vampire: The Masquerade - Coteries of New York предоставляет право выбора в определенные моменты, но они настолько незначительные, что ни на что не влияют. Разработчики напирали на то, что в их игре поведение и решения игрока имеют огромное значение. Они точно об этой игре говорили?

Что так?


А "так" у этой игры намного больше, на удивление.

К примеру, в Vampire: The Masquerade - Coteries of New York присутствуют достаточно харизматичные персонажи и есть интересная механика, которая позволяет выпускать или сдержать вашего внутреннего Зверя. Герой может превратиться в ужасного монстра или постарается соблюсти Маскарад и оставаться хотя бы отдаленно похожим на адекватного человека. Да, от этого меняется от силы пара-тройка реплик в диалогах, но хотя бы ощущения ролплея создается.

Еще один положительный момент - отрисовка задников. Локации в игре достаточно атмосферные и нуарные, персонажи тоже нарисованы качественно и с изюминкой. Правда, выражение лиц у них не меняется в зависимости от происходящего, но, вероятно, большинство это покажется мелочью.

Лично мне очень понравилось большое количество отсылок к элементам современной культуры. В игре достаточно много упоминаний того же Youtube, социальной сети Facebook и крутых сериалов от Netflix. Вампиры щеголяют в модных одеждах и делают селфи на "Айфоны". Короче, тут не чувствуется, что ты находишься в какой-то параллельной вселенной, которая полностью и всецело выдумана. Такое ощущение, будто мир Нью-Йорка, представленный в Vampire: The Masquerade - Coteries of New York, действительно тесно переплетается с нашей реальностью. И от этого погружение в атмосферу "Маскарада" только усиливается.

Подведем итоги


Да, сюжет в Vampire: The Masquerade - Coteries of New York не такой уж глубокий и интерактивный, как хотелось бы. Разработчики вполне могли бы придумать несколько разных концовок, так как предложили игрокам хотя бы до финала дойти несколькими способами. Совсем немного они не дотянули до того, чтобы заключить, что их игра получилась весьма и весьма толковым спин-оффом, достойным находится в одном ряду со "старшими собратьями" из вселенной "Маскарада".

Конечно, Vampire: The Masquerade - Coteries of New York не идеальна, в ней есть и проблемы, которых не должно быть в новелле, которая претендует на звание культовой. Однако и море критики, которая обрушилась на проект после официального релиза, как по мне, является не всегда конструктивной. В Vampire: The Masquerade - Coteries of New York поиграть стОит, особенно если вы относите себя к фанатам вампирской тематики.

Обсуждение
Оставить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив