Обзор Resident Evil 2 Remake - Игра, диктующая тренды

Обзор Resident Evil 2 Remake - Игра, диктующая тренды
И это не шутка, Resident Evil 2 Remake, которую студия Capcom выпустила в релиз 11 января 2019 года, ясно показала, что сейчас в моде не всякие "королевские битвы", а ремейки. А потому совсем скоро нам предстоит увидеть и переиздание 3-ей части, в которой мы понаблюдаем за приключениями Джилл Валейнтайн и Карлоса...Но сегодня не о них.

Геймплей


Что самое первое бросается в глаза из отличий от оригинальной RE 2, так это камера. Она перекочевала за спину главных героев (а их тут двое - Клэр и Леон), тогда как раньше она была фиксированной и закрепленной, как правило, над головой персонажей. Было такое чувство, будто наблюдаешь за ними с камеры, но теперь вид стал более привычным для 2к19-го.

В остальном все привычно - вязкость и неспешность происходящего делает Resident Evil 2 Remake не экшном с пострелушками, а хоррором. В Capcom пообещали, что в 3-ей части стрельбы будет больше, чем в оригинале, но сиквел это не коснулось. Наверное, к лучшему, иначе аудитория вполне могла и не принять такую кардинальную смену концепта. Мы (олды, в смысле, заставшие оригинал) привыкли шарахать от скримеров и влетающих в окна монстров, а не QTE-шничать и перекатываться туда-сюда, всаживая в очередного "зомбя" второй магазин.

Кстати, о магазинах. Патронных, в смысле. Припасов в Resident Evil 2 Remake также же мало, так что оказуаливания в этой части также не случилось. Патронов вечно нехватает, вылечивать раны героев также приходится редко попадающимися на локациях целебными травами. А что происходит, когда появляется Тиран...

Кстати, о Тиране. Он стал настоящей фишкой Resident Evil 2 Remake. Огромный дядька в плаще и шляпе вызывал настоящие спазмы, так как преследовал вас неумолимо и неукротимо. Убить его в самой игре нельзя, можно лишь "поставить на колени" на некоторое время. И он реально пугал, вот уж кого не хочешь встретить в темной подворотне.

Сюжет


Играть нам предлагается за Клэр и Леона. Истории у них будут похожие, хоть и имеются незначительные отличия. Первый поступает на свой первый рабочий день в полицейский участок Раккун-сити, а вторая ищет брата Криса. В целом, все как и в оригинале с поправкой на современную картинку и обновленные текстуры.

В процессе прохождения сюжета мы узнаем (некоторые игроки - во второй раз), что ужасы в городе случились из-за "Амбреллы". Руководство корпорации чего-то там наследило и тысячи граждан мегаполиса превратились в кровожадных "зомбей". А нам нужно достичь своей цели и выбраться из этой западни...Желательно живыми.

Другими словами, пройти Resident Evil 2 Remake вам придется не один раз. И даже не два, если вы хотите узнать, как события проекта развиваются по всем возможным путям. Так или иначе, действия Леона и Клэр влияют на развитие сценариев, так что...Желаю вам терпения :)

Вердикт


Вывод тут можно сделать только один - Resident Evil 2 Remake однозначно удалась! Эта игра стала не просто переизданием, а совершенно новым и свежим взглядом на достаточно успешную классику. Capcom очень рисковали, когда брались за этот эксперимент. Японцы были просто обязаны поддержать высокую планку качества, которую задали их оригинальные игры. RE 1, 2 и даже 3 - это культовые проекты, на которых многие геймеры буквально вырастали. А потому было очень опасно браться за концепт и менять что-то в нем кардинально.

Но кардинально ничего не изменилось. Мы просто увидели давно знакомую историю в новой обертке. И, как видно, такой рецепт угодил всем нам. Да и разработчикам тоже, если судить по количеству проданных копий.

Обсуждение
Оставить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив