Обзор игры Control - Сверхъестественное рядом

Обзор игры Control - Сверхъестественное рядом
Хоть с момента релиза игры Control уже и прошло достаточно много времени, проект все еще остается на слуху. Разработчики из студии Remedy Entertainment, ответственные за выход Quantum Break, Max Payne и Alan Wake, замахнулись на сферу ААА-проектов. Однако бюджет Control оказался далеко не таким резиновым, чтобы рассчитывать на то, что игра станет настоящим хитом. Да, хитом она и не стала, но можно ли историю Джесси Фейден назвать плохой? Давайте разбираться.

Сюжет


Итак, сюжет Control заключается в следующем.

Вы - рядовая работница бюро "Контроля", которое занимается отслеживанием всякого паранормального в мире. Хоть вы и ваши коллеги уже давно привыкли к всему необычному, следующий случай переворачивает все с ног на голову.

Центральный офис бюро оказывается местом, в которое врывается крайне враждебная и, конечно же, внеземная форма жизни. Она заражает практически всех работников организации, в том числе и директора. И теперь вы - единственная надежда бюро (ну, и всего человечества, куда же без этого) на спасение.

В целом, в сюжете нет какой-то манящей загадки. Да, Control пытается запутать, но это больше вызывает негатив, чем восхищение. История подана красиво, но она банальная. Опять игрок - спаситель всего и вся, опять в наших руках судьбы тысяч живых существ. Сколько можно-то?

Геймплей


Какой может быть геймплей в типичном шутере? Верно, динамичным. И в Control он динамичный, если не сказать большего! Вообще, именно прогулки по Старшему Дому с обязательными перестрелками и метаниями предметов во врагов и являются сильной стороной игры. Линейный сюжет и коридорные локации являются лишь антуражем в по-настоящему увлекательном противостоянии с ииссами.

Стрелять придется много. А еще - отламывать от стенок и пола куски, шваряя их во все стороны. Да, Джесси обладает паранормальными способностями и может надрать зад целой толпе противников.

Что касается арсенала, то он тут также особо не блещет разнообразием. Универсальное оружие, которое героиня получила в наследство от бывшего директора "Контроля", способно превращаться из пистолета в пулемет, дробовик и еще в несколько видов. Но, по факту, на практике вы будете пользоваться лишь парочкой особо действенных вариантов.

Одним словом, воевать в Control интересно. И красиво. Окружение разрушаемо, практически с каждым предметом можно взаимодействовать. Да тут даже летать можно! Здание преображается в зависимости от ваших действий, принимая абсолютно причудливые формы. Там, где вы уже побывали, влияние ииссов падает, а потому Старший Дом становится таким, каким Джесси Фейден его привыкла видеть. Но не вы, для вас все это будет в новинку.

Итоги


Подводя итог всему вышеперечисленному в весьма сумбурном стиле, можно сказать, что Control получился твердым А-проектом (не ААА, как разработчики планировали, к сожалению). Дело в том, что, играя в Control, невольно проводишь параллели с предыдущими проектами от Remedy Entertainment, которые задали высокую планку качества. И в этом студия сама себе насолила, так как постоянно удивлять аудиторию физически нереально, а любой косяк воспринимается фанатами в штыки и заставляет всхлипывать с унылым "раньше было лучшеееее".

Но Control все же стоит внимания. Она не способна увлечь на десятки часов, но пару-тройку интересных часиков геймплея подарить способна. История, хоть и с банальной завязкой, манит и заставляет задумываться о том, как вся эта дичь может закончиться. А боевые сцены в игре позволяют практически полностью игнорировать все косяки, допущенные при разработке проекта.

Обсуждение
Оставить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив